Местонахождение и юридический адрес ПУИЦ «Волгодортранс» СГТУ: 410054, Россия, Саратовская область, г. Саратов, Политехническая, 77., тел./факс: (845-2) 52-58-04, E-mail: vdt_sstu@mail.ru

Проект организации дорожного движения




                                                     
























Проект организации дорожного движения


            Проект организации дорожного движения (далее – ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
            При разработке ПОДД ООО наша организация руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
            Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

            ПОДД разрабатывается в соответствии с действующими нормативными документами и направлен на решение следующих задач:
- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

            ПОДД представляет собой книгу в переплете формата А3 или A4 и CD-ROM с электронным видом документа.
            Проект организации дорожного движения содержит:
- титульный лист;
- введение;
- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
- эскизы знаков индивидуального проектирования;
- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
- ведомость размещения средств организации дорожного движения;
- ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

            Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включает в себя: - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги; - график продольных уклонов; - график кривых в плане; линии дорожной разметки; дорожные знаки; дорожные ограждения; пешеходные ограждения; направляющие устройства; дорожные светофоры; пешеходные переходы в разных уровнях; освещение; автобусные остановки; пешеходные дорожки; железнодорожные переезды; искусственные сооружения; проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения.
            Проект организации дорожного движения содержит следующие адресные ведомости:
• Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки с номенклатурой дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки;
• Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь;
• Ведомость размещения барьерного ограждения;
• Ведомость размещения сигнальных столбиков;
• Ведомость размещения искусственного освещения;

• В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос;
• В ведомости размещения пешеходных переходов;
• Ведомость размещения пешеходных дорожек;
• Ведомость размещения пешеходных ограждений;
Все ведомости выполняются с подведением итогов.
            ПОДД подлежит согласоввается с соответствующими подразделениями ГИБДД.
            Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не реже 1 раза в три года. Предыдущие ПОДД храняться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
            Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.
            Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
            На сегодняшний день для разработки проектов организации дорожного движения «ВОЛГОДОРТРАНС» СГТУ применяет сертифицированные программные комплексы, что позволяет значительно снизить время разработки проекта, повысить качество проектной документации и в итоге работать с Заказчиками по более гибким ценам. На сегодняшний день в Приволжском федеральном округе и за его пределами «ВОЛГОДОРТРАНС» СГТУ выполнил проектирование элементов организации движения на сети автомобильных дорог, общая протяженность которых более 1200 км.





Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

© Волгодортранс

Публикация материалов с сайта www.volgodortrans.ru допускается исключительно при наличии ссылки на источник