Местонахождение и юридический адрес ПУИЦ «Волгодортранс» СГТУ: 410054, Россия, Саратовская область, г. Саратов, Политехническая, 77., тел./факс: (845-2) 52-58-04, E-mail: vdt_sstu@mail.ru

Проект организации дорожного движения




                                                     






















Наши статусы


Член СРО Межрегиональное Объединение Строителей


Член СРО Гильдия проектировщиков


Член СРО Гильдия судебных экспертов


Представительство Поволжского отделения Российской Академии транспорта


Структурное подразделение Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А.






Проект организации дорожного движения


            Проект организации дорожного движения (далее – ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
            При разработке ПОДД ООО наша организация руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
            Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

            ПОДД разрабатывается в соответствии с действующими нормативными документами и направлен на решение следующих задач:
- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

            ПОДД представляет собой книгу в переплете формата А3 или A4 и CD-ROM с электронным видом документа.
            Проект организации дорожного движения содержит:
- титульный лист;
- введение;
- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;
- эскизы знаков индивидуального проектирования;
- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
- ведомость размещения средств организации дорожного движения;
- ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

            Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включает в себя: - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги; - график продольных уклонов; - график кривых в плане; линии дорожной разметки; дорожные знаки; дорожные ограждения; пешеходные ограждения; направляющие устройства; дорожные светофоры; пешеходные переходы в разных уровнях; освещение; автобусные остановки; пешеходные дорожки; железнодорожные переезды; искусственные сооружения; проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения.
            Проект организации дорожного движения содержит следующие адресные ведомости:
• Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки с номенклатурой дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки;
• Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь;
• Ведомость размещения барьерного ограждения;
• Ведомость размещения сигнальных столбиков;
• Ведомость размещения искусственного освещения;

• В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос;
• В ведомости размещения пешеходных переходов;
• Ведомость размещения пешеходных дорожек;
• Ведомость размещения пешеходных ограждений;
Все ведомости выполняются с подведением итогов.
            ПОДД подлежит согласоввается с соответствующими подразделениями ГИБДД.
            Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не реже 1 раза в три года. Предыдущие ПОДД храняться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.
            Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.
            Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
            На сегодняшний день для разработки проектов организации дорожного движения «ВОЛГОДОРТРАНС» СГТУ применяет сертифицированные программные комплексы, что позволяет значительно снизить время разработки проекта, повысить качество проектной документации и в итоге работать с Заказчиками по более гибким ценам. На сегодняшний день в Приволжском федеральном округе и за его пределами «ВОЛГОДОРТРАНС» СГТУ выполнил проектирование элементов организации движения на сети автомобильных дорог, общая протяженность которых более 1200 км.





Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

© Волгодортранс

Публикация материалов с сайта www.volgodortrans.ru допускается исключительно при наличии ссылки на источник